Вход

Сайт

Клан

Карты

Сервис

Опрос

Новое оформление
Всего ответов: 53




Четверг, 28.11.2024, 08:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Обожаю Linkin Park - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: адский  
Обожаю Linkin Park
Вдаль_манящаяДата: Четверг, 28.10.2010, 15:11 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Статус: Offline
А вы как к ним относитесь???

Добавлено (28.10.2010, 15:11)
---------------------------------------------
Linkin Park - самая лучшая рок-группа в мире.... Респект

 
SpitfireДата: Четверг, 28.10.2010, 15:56 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 100
Статус: Offline
положительно))) все мне кажется всеже больше альтернативы у них)
 
Вдаль_манящаяДата: Пятница, 29.10.2010, 13:21 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Статус: Offline
ого тут есть мои единомышленники))) respect
 
СвОлОтАДата: Пятница, 29.10.2010, 14:20 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Клан
Сообщений: 33
Репутация: 3
Статус: Offline
+1))))
 
МерзавецДата: Понедельник, 01.11.2010, 23:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Клан
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Слушал как-то, но потом пересел на СКА-поезд, затем затишье, затем трэш-металл(жестокий и тяжёлый), сейчас просто металл, редко... времени нету=\ А было время ина концертах бывал, на парочке нашествий даже)))
П.С. Обожаю DISTEMPER
 
хухликДата: Вторник, 16.11.2010, 22:52 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
ак47)
 
BloodySSДата: Среда, 17.11.2010, 12:18 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Из Наших Исполнителей:
Алиса - уже как с 1996г хожу, не пропускаю ни один концерт
ДДТ
Кино
Пикник
Чайф
Пилот
Кукрыниксы и Король и Шут
Пилагея
Янка Дягилева
Из Зарубежных:
Metallica, Creator, Paradise Lost, Tiamat, Children of Bodom, Pantera, Scorpions, System of a down, Slipknot, The Offspring, The Prodigy, Taproot, Muse, Marylin Manson, Garbage, Therapy & others
 
хухликДата: Понедельник, 22.11.2010, 00:24 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Кукриниксы тема smile КИШа еще можно послушать в машине smile
 
мазаныйДата: Понедельник, 27.12.2010, 12:56 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
тановление музыкального искусства

В историческом контексте развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки.

В рамках первобытного синкретического искусства, содержавшего также зачатки танца и поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших доминирующими позднее.

В раннестадиальном фольклоре различных народов музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции. Мелодия зачастую представляет собой совокупность глиссандирующих подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны в ритмическом порядке, зависящем от ритмики словесного текста и танца. Однако этот первичный звуковысотный контраст уже наделён эмоциональной выразительностью благодаря изначальной связи музыкального интонирования с психофизиологическими состояниями людей, со словом, пластическим движением; благодаря включённости музицирования в быт, в трудовые процессы, в ритуалы (народная музыка). Постоянство этих связей, формирующее первичные музыкальные жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплению в определённом строе).

Тем самым, в общественном музыкальном сознании высота звука отделяется от тембра голоса и речевой артикуляции; появляется категория лада. Возникают звукоряды и основанные на них мелодии. Звуковысотность, зафиксированная в музыкальном строе, предполагает развитие слуховых навыков (музыкальный слух), особой музыкальной памяти, удерживающей положение звука в высотном диапазоне, относительно других звуков. Обретая точную высоту, интонация становится способной воплотить более широкий и дифференцированный образный смысл. Он, с одной стороны, выступает как сохранившийся в интонационных формулах след их прошлого значения, связанного с контекстом музицирования, с первичным жанром; с другой стороны — продолжается процесс «вбирания» смысла в интонацию «извне», из образующихся новых связей музыки и слова, музицирования и его социокультурного контекста.

В профессиональном творчестве зрелых музыкальных культур сохраняется воздействие на интонацию танцевального движения, обрядовых ситуаций, специфических действий других видов искусства. В то же время музыка в ряде жанровых направлений постепенно освобождается от непосредственной зависимости от слова, бытового или ритуального контекста. Интонационные элементы и законы их организации (гармония, музыкальная форма) обретают логическую самостоятельность и собственную историческую жизнь, хотя тем не менее в символически-ассоциативной форме сохраняют многозначную связь со словом и социальным контекстом. Появляется автономный музыкальный язык, способный выразить одновременно и конкретность переживания, и обобщённость мысли.
[править]
Специфика музыки

Специфика музыки как особой эстетической ценности раскрывается в соотношении прикладных и художественных целей творчества. Формирование первичных жанров связано с выполнением музыкой прикладных задач (прикладная музыка), которые подразумевали использование канонизированных выразительных средств. Ценность музыки в этих условиях зависела от типичности её формы, от близости к нормативным образцам. Формирование автономного музыкального языка и особой сферы распространения музыки, не равнозначной ни быту, ни церемониалу, ни культу, привели к осознанию новой цели: оригинального воплощения индивидуальной авторской мысли (композиция). В этих условиях ценность музыки состоит в неповторимой структуре музыкального произведения и одновременно во внутренней смысловой оправданности избранных композитором средств. Снижение художественного качества в автономной музыке может являться результатом либо стандартности авторского мышления (к примеру, салонная музыка), либо самодовлеющей ориентации на использование оригинальных эффектов, противоречащей внутренней цельности произведения.

Добавлено (27.12.2010, 12:54)
---------------------------------------------
Особый аспект специфики музыкального искусства — соотношение его временной природы (любое музыкальное явление существует как необратимая последовательность интонаций и интонационных комплексов) и художественно-смысловой целостности. Первичный тип целостности в музыке представлен импровизацией — процессом музицирования, не имеющим функционально различимых средств для обозначения начала и конца пьесы. Впечатление целостности в этом случае создаётся благодаря тому, что элементы, составляющие импровизацию, интонационно родственны друг другу, будучи вариантами исходной мелодической, ритмической, гармонической модели. Близка импровизации вариационная форма, в которой, однако, различаются функции начала и конца (тема и её вариации, иногда завершаемые возвращением темы). Наиболее сложный тип музыкальной целостности представлен завершёнными музыкальными формами, в которых функции начала, развития и завершения выражены специальными музыкальными средствами (например, экспозиция, разработка, реприза в сонатной форме. В этих формах звуковременной процесс членится на фазы, связанные друг с другом по типу причин и следствий. Восприятие таких форм предполагает активность слушательского внимания, способного сравнивать, сопоставлять, удерживать в памяти прошлое и настоящее, предвосхищать будущее развитие музыкальной мысли. В завершённых формах время звучания обретает специфическую пространственность: способность «застывать» в логике соотношения частей музыкального целого. Так возникает диалектика «формы-процесса» и «окристаллизованной формы». Завершённость музыкального произведения, в свою очередь, оборачивается процессуальностью в исполнительской интерпретации, которая оставляет в памяти слушателя завершённый образ произведения. Он снова развёртывается в процесс при знакомстве с другими исполнениями, трактовками, с различным осмыслением данного произведения в критике.

О музыкальном искусстве говорят как о «наиболее чувственном среди искусств». Поэзию или живопись, к примеру, невозможно воспринимать на уровне физиологических реакций, музыка может не только восприниматься, но и воспроизводиться без включения интеллекта, и горизонт такого слушания и музицирования достаточно широк (медитативная практика отключения рационального мышления посредством определённых напевов, танцы в дискотеке, пение больных с нарушениями речи и расстройством логического аппарата). Нейрофизиологическое воздействие музыки издавна использовалось в медицине.

В то же время, по традиции, идущей издревле, музыку признают наиболее обобщённым, абстрактным искусством — художественным эквивалентом философии и математики.[1] Кардинал эпохи Возрождения Николай Кузанский видел в музыке инструмент создания Вселенной.[2]

Особенности восприятия музыки зависят от многих факторов, например места и времени[3]

Добавлено (27.12.2010, 12:56)
---------------------------------------------
Музыкальные стили и жанры
Аутентичная музыка
Блюз
Вокальная музыка
Джаз
Джангл
Инструментальная музыка
Кантри
Классическая музыка
Народная музыка
Поп
Европоп
Диско
Электро-поп
Синтипоп
Прикладная музыка
Регги Рок
Альтернативный рок
Глэм-рок
Гранж
Метал
Блюз-рок
Панк-рок
Прогрессив-рок
Рок-н-ролл
Хардкор
Хард-рок
Инди-рок
j-rock
Ска
Ритм-н-Блюз
Хип-хоп
Рэп
Soul
Чиповая музыка
Электронная музыка
Индастриал
Драм-н-Бэйс
Нойз
Нью-эйдж
Транс
Техно
Хаус
Хардкор-техно
Электро
Эмбиент Лично я предпочитаю пост-хард-рок) и мелодик метал кор)

 
bassoffДата: Понедельник, 03.01.2011, 20:14 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
ето репачек блатня4ковая малява, тут нагано и реперок сява

v osnovnom Repchik
ak47, guf, centr, krovostok, nagano-basta, kapa, U/G, iezikil, ant i t.d.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024