Когда Свет победит. Ситуацию в ОлдБК сейчас, иначе как курьезной, не назовешь. Свет слишком слаб, Тьмы слишком много. Отдаем Великие раз за разом, несмотря на то, что всегда есть шанс победить. Хотя на самом деле, может это и не совсем так. Все дело, почтенные, в отсутствии единства среди светлых и про-светлых кланов, не достаточной поддержке друг друга в боях, частичной апатии большинства топовых игроков Света. Несмотря на то, что у Света есть чем ответить темным - и достаточное количество артов, и шмот, который на порядок сильнее темного, светлые бойцы раз за разом терпят поражение, либо попросту избегают боя. В чем дело? Полная деморализация? Бред. Тьма не так сильна, как хочет показать, и не так истинна, как это было в прежние годы, в годы сражений в ББК. Кто стоит против Вас? Мультоводы, ДВП-шники? Люди, залившие кредиты с ботов, и поднявшиеся так? Мы все знаем это, и глупо отрицать очевидное. Недавний хаос сразу нескольких топовых игроков Тьмы - свидетельство этому. Среди Темных есть достойные бойцы. Но большинство надело эту склонность по одной причине - склонностные абилки и то что «тьма рулит». Пока рулит. Но, речь не об этом. Не так давно, кто-то из Темных сказал - У Света нет единства, и нет лидера. Возразить на это – практически нечего. У всех – свои интересы, все делают свой маленький бизнес. Помните – арт – это конечно круто, но что такое арт, если не пустить его в ход в хорошем бою?! Просто бессмысленная железка. В единстве - сила. Глупая отмазка - «что я, полезу темных качать»? Влезь в бой, сделай все для победы, и мы посмотрим, кто для кого станет экспой. Без объединения, без общих усилий - не будет победы. Нет, я не призываю Вас лезть во все бои - Свет - Тьма. Это глупая трата ресурсов, кредитов, встроек. Но, когда бой уже идет - мне кажется, что есть смысл бросить копать лабу, и встать плечом к плечу рядом с Братьями по Оружию. Сплотитесь, и дайте Тьме достойный ответ! Да прибудет с Нами Мироздатель! Чуть подробнее о Demons city Данный материал подготовлен специально для тех, кто еще не совсем разобрался в деталях открытия в ОлдБК нового города - Demons City. Значить так, начнем по порядку. Новый город будет открыт приблизительно в течении месяца. На данный момент идет процесс тестирования, которым занимаются перенесенные из альтернативного проекта персонажи, помогая всем нам известным Администраторам. Отметим, что к разработке и тестированию Demons City привлечена та же команда админов, то есть, новых людей в руководстве проекта нет. Относительно переносимых персонажей. В Demons переносятся игроки ТринБК, на определенных условиях. Условия таковы - персонаж 9-го уровня переносится на 8 уровень, с 1.5 млн общего опыта, и денежной компенсацией (аповые кредиты + 12 тысяч кр). Персонажи 8-го уровня переносятся с тем же левлом, и компенсацией в 10 тысяч кр. Для того, чтобы у игроков не возникало вопросов, поясним - в ТринБК - совершенно иная система подгона шмота, и поэтому у новоприбывших практически нет шансов создать правильный топ мф шмот, в силу своей неопытности. К тому же, «комке» Demonsа - пусто, и купить там хоть сколько нибудь приличный шмот - практически не возможно. Что касается количества игроков в онлайне - на данный момент средний онлайн города около 50 человек. Прогнозируется, что к моменту открытия всего будет перенесено 300 персонажей. Скажем пару слов и о переносимых кланах. Среди них – как темные, так и светлые. Есть так же и нейтралы. Однако, топовых кланов среди нейтральных и светлых нет. Теперь непосредственно о самом городе. Основными отличиями от Capital city станет наличие пещеры для хай-левлов, и Излома хаоса, где игрокам предстоит выдержать несколько атак мобов. Аналог подобной локации есть в ББК. Так же в наличии будет и Лабиринт хаоса, со столь полюбившимися всем игрокам минотаврами. Остальные локации будут идентичны столичным. Так же на первых порах, вещи, которые будут продаваться в новом городе, будут теми же, что и в Capital city . Что же касается иных нововведений, то на данный момент Администрацией рассматривается возможность создания крафта уникальных вещей, по уникальным же рецептам. То есть повторить подобную вещь по тому же рецепту будет невозможно. Так же, вполне вероятно, что в ближайшем будущем будет рассмотренно внесение изменений в квестовую систему проекта - появление квеста в групповом бою, а так же создание новых заданий, которые будут выполнятся в онлайн режиме. Как это будет происходить, мы пока представляем весьма смутно. Так же были даны ответы, на вопросы относительно введения в игру артов из ББК - Доспеха Хаоса, Панциря Злости, Щита Ангела, etc. Как выяснилось, права на изображения данных игровых предметов принадлежат ББК, однако вполне вероятно, что после в случае создания новых картинок для данных вещей они появятся и в ОлдБК. Так же было особо отмечено, что продажи игровых вещей непосредственно за реал не планируется - все новые артефакты можно будет приобрести за доблестьярость. В целом, становится ясно, что нововведений в игру ожидается довольно много. Так что оставайтесь с нами. Just for fun. Материал взят с сайта newmercenaries.ru, авторство: Мяумедофф
|